+7 921 951 78 22

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу

Подарок с хорошим вкусом

Букеты Фрутто — это букеты из свежих фруктов, которые можно подарить друзьям и близким по любому поводу.
Это красиво, как цветы, но можно еще и съесть!

Спецпредложения

  • 10 Января 2020

    Скидки от Фрутто

    Чтобы получить скидку 5% 
    Просто Вступите в группу Фрутто Вконтакте и расскажите о Фрутто друзьям, нажав кнопку под аватаркой. Подробнее здесь.

    Чтобы получить скидку 10%
    Добавьте ваше фото с букетом в альбом отзывов Вконтакте и расскажите о нас своим друзьям.
    или

    Напишите свой отзыв о букетах и сервисе Фрутто на нашем сайте, ВКонтакте или другой любимой площадке (для получения скидки пришлите нам ссылку на ваш отзыв на frutto@buketifrutto.ru
    или
    Разместите картинку с букетом Фрутто у себя Instagram с отметкой @buketifrutto и хештегами #buketifrutto #букетыфрутто
    *скидки не суммируются, на 1 заказ может действовать только 1 скидка.

Новости Архив новостей

  • 23 Февраля 2021

    С Днём защитников Отечества!

    Дорогие мужчины, поздравляем вас с Праздником!
    Благодарим вас за внимание, заботу и крепкое плечо рядом!

Отзывы

Я заказала корзинку фрутто впечатление, тк мне понравилась сама корзинка с 2 мя ручками, а получила совсем другую корзинку. Содержимое корзинок не могу сравнить.
Здравствуйте, Елена!
Действительно внешний вид корзины в конкретном заказе может отличаться от представленного на фотографии в каталоге. При этом размер, вес и состав всегда соответствует заявленному. Мы предупреждаем об этом на странице описания каждой корзинки. Жаль, что корзина, которая была в вашем заказе, понравилась вам меньше, чем та. что на фотографии. Мы были бы рады избежать такого огорчения.
Если вид корзинки для вас принципиален, пожалуйста, сообщайте об этом нашему менеджеру при подтверждении заказа. Мы не можем дать гарантии, т.к. наши возможности зависят от наличия на складе, но при наличии возможности - обязательно исполним такое пожелание.
Следующий отзыв

Отзывы наших клиентов

Добавить отзыв
Ваше имя*
Mail
Phone
E-Mail*
Текст отзыва*
Изображение

Защита от автоматического
заполнения*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*
  • Елена, 29 Января 2021

    Я заказала корзинку фрутто впечатление, тк мне понравилась сама корзинка с 2 мя ручками, а получила совсем другую корзинку. Содержимое корзинок не могу сравнить.

     

    Марко Фрутто

    Здравствуйте, Елена!
    Действительно внешний вид корзины в конкретном заказе может отличаться от представленного на фотографии в каталоге. При этом размер, вес и состав всегда соответствует заявленному. Мы предупреждаем об этом на странице описания каждой корзинки. Жаль, что корзина, которая была в вашем заказе, понравилась вам меньше, чем та. что на фотографии. Мы были бы рады избежать такого огорчения.
    Если вид корзинки для вас принципиален, пожалуйста, сообщайте об этом нашему менеджеру при подтверждении заказа. Мы не можем дать гарантии, т.к. наши возможности зависят от наличия на складе, но при наличии возможности - обязательно исполним такое пожелание.
  • Татьяна, 18 Января 2021

    Спасибо за вовремя доставленный фруктовый букет 15 января 2021 г.!
    Наш друг, которому предназначался этот букет, был в восторге от свежих, вкусных и красиво оформленных фруктов!
    Дальнейших успехов вашей компании и многочисленных клиентов!
    Р.S. Я уже пользовалась услугами вашей компании и всегда была очень довольна!

     

    Марко Фрутто

    Татьяна, благодарим за отзыв!
    Восторги получателей - наша большая радость:)
    Нам очень приятны ваши слова и пожелания, спасибо!
    Благодарим, что выбираете нас!
  • Светлана, 14 Января 2021

    Спасибо "БукетыФрутто" за "вкусную" корзину. Заказывала впервые и очень довольна. Всё свежее и красиво упаковано. Доставлено вовремя. Буду пользоваться вашими услугами. Спасибо.

     

    Марко Фрутто

    Светлана, спасибо за ваш отзыв!
    Нам очень важно, что вы остались довольны:) Всегда рады помочь со вкусными подарками!
  • Ирина, 27 Декабря 2020

    В очередной раз фирма порадовала качеством букетов, сроком доставки, доставила праздничное настроение и удовольствие!!! Спасибо огромное! С Наступающим и отличных успехов!!!

     

    Марко Фрутто

    Ирина, большое спасибо за вашу высокую оценку и добрые пожелания!
    Нам очень-очень приятно получить такой отзыв!
    С Наступающим! :)
  • Александра , 20 Декабря 2020

    Обращаясь в фирму по доставке букетов заказчик хочет сделать праздник своим близким, родным.  Но если букет доставили на день раньше, как в фирме FLOWWOW, это не праздник,  а недоразумение.  Заказ в фирме БукетыФрутто, курьер звонил ПОЛУЧАТЕЛЮ заказа несколько раз сообщая о том, что опаздывает. Все вопросы надо решать с ЗАКАЗЧИКОМ,  для получателя ваша доставка СЮРПРИЗ. Вы его испортили. Заказ в фирме Цветомания позвонили ПОЛУЧАТЕЛЮ в 23 часа о переносе заказа на следующей день. Повторяю вопросы надо решать с ЗАКАЗЧИКОМ. Хотели поздравить дочку с д.р  (адрес ул.Бабушкина 93), обратились в три фирмы ни одна с задачей не справилась. Сюрприз не получился.

     

    Марко Фрутто

    Здравствуйте, Александра.
    Исходя из описанной Вами ситуации, конечно, понимаем, как Вы были огорчены, когда в важном событии ваши ожидания в один день не оправдали несколько разных участников.
    Должны признаться, что и у нас бывали подобные неудачи, когда мы по стечению обстоятельств допускали сразу несколько ошибок в одном заказе - когда всё идёт нетак это очень (ОЧЕНЬ!) огорчительно. К счастью, такие накладки у нас случаются редко, и мы стараемся, чтобы они случались еще как можно реже. Но мы хорошо понимаем, что Вы чувствуете, и сочувствуем в такой ситуации Вам.

    Однако мы не можем нести ответственность за недоработки других компаний и можем ответить только за себя.
    Наш курьер из-за дорожной обстановки в вечернее время, к сожалению, не укладывался в заданные временные рамки, о чем посчитал правильным предупредить получателя, чтобы вручение точно состоялось. Опоздания - это, конечно же, плохо, но такова жизнь в большом городе, и в часы пик случаются  дорожные ситуации, на которые водитель не может повлиять, и как бы мы ни старались всё продумать, иногда опоздания случаются.

    Основная часть наших доставок - это доставки подарков, и большая часть из них -  очевидно неожиданны для получателей.
    Когда всё идет гладко, то обычно потребности звонить получателю не возникает, но в случае опоздания или сложностей с адресом, наша практика показывает, что звонок получателю позволяет избежать многих проблем: предупредить, договориться или получить недостающую информацию. И как правило такой звонок нисколько не портит сам сюрприз.
    Бывают ситуации, когда заказчику подарка принципиально важно, чтобы таких предварительных звонков ни в коем случае не было, но если мы предупреждены об этом, то стараемся четко исполнять все пожелания и инструкции.
    В комментариях к вашему заказу таких инструкций не было, поэтому курьер поступил так, как того требовала возникшая ситуация.

    Сожалеем, что ваши ожидания не оправдались и приносим вам извинения за опоздание нашего курьера.
    Сохраняем надежду, что несмотря на недочёт с доставкой сюрприз всё равно удался, и корзинка очень порадовала получательницу в день рождения, как это было задумано Вами!