+7 921 951 78 22

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу

Подарок с хорошим вкусом

Букеты Фрутто — это букеты из свежих фруктов, которые можно подарить друзьям и близким по любому поводу.
Это красиво, как цветы, но можно еще и съесть!

Спецпредложения

  • 10 Января 2020

    Скидки от Фрутто

    Чтобы получить скидку 5% 
    Просто Вступите в группу Фрутто Вконтакте и расскажите о Фрутто друзьям, нажав кнопку под аватаркой. Подробнее здесь.

    Чтобы получить скидку 10%
    Добавьте ваше фото с букетом в альбом отзывов Вконтакте и расскажите о нас своим друзьям.
    или

    Напишите свой отзыв о букетах и сервисе Фрутто на нашем сайте, ВКонтакте или другой любимой площадке (для получения скидки пришлите нам ссылку на ваш отзыв на frutto@buketifrutto.ru
    или
    Разместите картинку с букетом Фрутто у себя Instagram с отметкой @buketifrutto и хештегами #buketifrutto #букетыфрутто
    *скидки не суммируются, на 1 заказ может действовать только 1 скидка.

Новости Архив новостей

  • 23 Ноября 2020

    Нежный праздник - День матери

    29 ноября, в воскресенье, будем поздравлять дорогих мам с их Днём!
    Ещё один повод сделать сюрприз, доставить радость, подарить немного своего внимания и сказать важные слова.
    Наша подборка поможет вам определиться с прекрасным подарком. Изготовим из самых свежих фруктов, доставим и поздравим от вашего имени - мама будет в восторге:) Обращайтесь!

Отзывы

Сделала заказ на подарочную корзину "Калейдоскоп". Хочу сказать всей Вашей команде огромное спасибо. Это был подарок моей начальнице и просто чудеснейшей женщине. Она сказала, что подарок бомбический. Она в восторге. Спасибо Вам ещё раз. Желаю Вам процветания и достойных клиентов.
Елена, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно:)  Мы очень рады, что подарок удался на все 100!!!
Следующий отзыв

Отзывы наших клиентов

Добавить отзыв
Ваше имя*
Mail
Phone
E-Mail*
Текст отзыва*
Изображение

Защита от автоматического
заполнения*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*
  • Елена, 27 Ноября 2020

    Сделала заказ на подарочную корзину "Калейдоскоп". Хочу сказать всей Вашей команде огромное спасибо. Это был подарок моей начальнице и просто чудеснейшей женщине. Она сказала, что подарок бомбический. Она в восторге. Спасибо Вам ещё раз. Желаю Вам процветания и достойных клиентов.

     

    Марко Фрутто

    Елена, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно:)  Мы очень рады, что подарок удался на все 100!!!
  • Анна, 26 Ноября 2020

    Здравствуйте!
    Обратилась в БукетыФрутто в первый раз и разочарована Вашей работой. Заказывала золотой ларец на годовщину свадьбы родственников с доставкой подарка сразу им домой . Курьер доставил коробку очень небрежно. Все ягоды выпали из бумажек, лежали друг на друге, некоторые даже слиплись... А в открытке, текст которой я чётко диктовала оператору, была допущена нелепая ошибка. Вместо фразы "От всей души поздравляем..." было написано "От всей Даши поздравляем...". Нет, это не опечатка! Слово "Даши" с большой буквы (фото прилагаю). Это как понимать?
    Работаете Вы без души, если даже слова такого не знаете...

     

    Марко Фрутто

    Здравствуйте, Анна!
    Очень сожалеем, что с Вашим заказом произошло сразу две и такие досадные накладки. Нас подвела и курьерская служба и, что особенно обидно, - очевидная и действительно нелепая невнимательность наших сотрудников. Мы, конечно же, признаем все наши ошибки и приносим Вам извинения от всей нашей команды!
    Спасибо, что написали нам, теперь мы постараемся избежать подобных промахов в дальнейшем.
    Готовы провести работу над ошибками - о чём написали вам личным письмом. Надеемся на Ваш ответ.
    С уважением и нашими искренними извинениями,
    команда Фрутто
  • Сергей, 9 Ноября 2020

    Здравствуйте, чародеи!

    В очередной раз пишу Вам благодарность за очередной шедевр.
    Сказать, что полученный букет был сказочным - значит, не сказать ничего. )) Так что придётся объясниться подробнее.
    Итак, история заказа такова:
    Был задуман букет из клубники с росписью тёмным шоколадом отдельных ягод. При этом он должен был быть большОго размера - бОльшего, чем можно просто заказать, выбирая из доступных на сайте buketifrutto.ru стандартных вариантов.
    После нескольких консультаций, волшебниками компании "БукетыФрутто" был создан индивидуальный БОЛЬШОЙ шедевр - клубничный букет, за которым может спрятаться взрослый человек - фотофиксацию этого чуда прилагаю :)))
    Честно, букет был отличный, доставка была проведена точно в оговорённые сроки и без повреждений. :))
    Все просто обалдели - от красоты, размера, аромата и вкуса. Букет из-за его размеров пришлось ставить в качестве подставки в ведро :), да и оно всё время переворачивалось от тяжести. :))

    Как обычно, со взбитыми сливками букет "ушёл" влёт, так что не так уж и много фотографий этого шедевра удалось сделать. Но кое-что снять я успел, так что если Вы сравните фотографии в моих отзывах этого и прошлого года, Вы поймёте разницу в размерах букетов :))

    А теперь - небольшое замечание к создателям букета: не нужно быть такими честными! ))  Три ягодки были с зеленоватыми "носами", и это немножко снизило внешний эффект от букета. А ведь при таком размере букета десяток неидеальных ягодок можно было бы смело из него удалить - и никто бы не заметил! Но вы честно использовали все положенные ягоды :)  Правда-правда, лучше меньше - да лучше! Ну, и если уж совсем придираться - в прошлом году ягодки были более округлые, равномерно окрашенные (без белого "пояска" возле чашелистика), более мягкие, сладкие и ароматные. Понимаю, что не сезон, что это был другой сорт, что Ваши возможности ограничены поставщиками - поэтому это не в коей мере не претензия - так, мысли вслух, которые, может, были бы полезны Вам для дальнейшего самосовершенствования. ))

    Пока не уверен, что буду заказывать букет ещё бОльшего размера - похоже, это некий предел, и без внутреннего металлического каркаса и транспортировочной рамы-держателя с шестью-восьмью ручками для переноски, а лучше - на колёсиках :) перемещать более крупные изделия будет затруднительно ;)))

    Резюмирую: Букет получился отличным и понравился адресату, а это как раз то, что и требовалось :)

    Спасибо Вам, Мастера!

     

    Марко Фрутто

    Здравствуйте, Сергей!

    Снова благодарим Вас за развернутый отзыв!
    И радуемся, что букет снова, как и несколько лет назад, произвел нужное впечатление!

    Клубника в нынешних поставках действительно мелковата, поэтому мы используем больше ягод во всех композициях и наборах. По поводу зелёных носиков - это небольшая особенность сорта текущей поставки. Бывает, что вся или большинство ягод в поставке оказывается с таким нюансом, причем чаще такая штука случается в летних поставках в самый теплый сезон. Исходя их этого опыта мастера обычно не расценивают это как явный дефект, а лишь как особенность партии. Но мы приняли к сведению ваше замечание. Понимаем, что на общем фоне, такие ягодки могут выделяться, несмотря на их естественность.
    А у ягод холодного сезона - зелёные зоны возле черенка в связи с особенностью выращивания и созревания - частое явление, бывают исключения, но чаще зимой "зелёные попки" имеют место быть. Обычно это никак не сказывается на вкусовых характеристиках и помимо этого визуального нюанса зимняя клубника очень часто бывает красивее и вкуснее летней.
    В любой поставке мастера всегда стараются отбирать для всех композиций лучшие ровные ягодки, но мы действительно можем оперировать только в рамках текущей поставки, поэтому небольшие нюансы во внешнем виде ягод всегда возможны, ведь это живой продукт.

    Еще раз благодарим за отзыв и будем ждать новый заказ!
  • Сергей, 2 Ноября 2020

    Здравствуйте, создатели сказочных букетов!
    Недавно из старого телефона извлекал информацию - и нашёл фотографии созданного Вами прекрасного букета. Сделал из этих снимков коллаж и с удовольствием делюсь с Вами хорошими воспоминаниями. Буду заказывать ещё!
    Кстати, обратите внимание на левую сторону коллажа - если взять ягодку за основание-шпажку - будет удобнее её есть, а если сверху добавить шапочку взбитых сливок - будет ещё вкуснее ;)
    Спасибо!

     

    Марко Фрутто

    Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ваше письмо и фото!
    Как здорово, что старые фотографии напомнили о тех замечательных эмоциях. И нам очень-очень приятно быть частью вкусных незабываемых моментов, а потом - и чудесных воспоминаний! Благодарим за отзыв и надеемся на новую встречу:)
  • Виктория, 13 Октября 2020

    Здравствуйте. Заказала вчера (№19872/1)корзинку с фруктами, оплатила. По телефону подтвердили заказ, увидели оплату.
    Сегодня пришел курьер и говорит: давайте оплату, у меня тут написано - оплата  наличными курьеру.
    Господа, как же так? Я дама нервная.
    Потом он 15 минут стоял у меня на пороге и ждал, когда все разрулится. К счастью, денег он больше у меня не просил. Но какая-то фигня последнее время случается: то заказы приносят после оговоренного времени (час спустя, и так не один раз), то оплаты дважды хотят)))

     

    Марко Фрутто

    Здравствуйте, Виктория!
    Приносим вам извинения за накладку с вашей доставкой.
    Понимаем, что  случившаяся ситуация доставила массу неудобств и оставила неприятеый осадок - нам очень жаль!
    Спасибо, что сообщили об этой ошибке и других неточностях в работе курьеров.
    Будем работать над исправлением и постараемся, чтобы таких ошибок больше не случалось!